Деревня "На руинах Двемерского городка"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Деревня "На руинах Двемерского городка" » Модостройка » СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ CemKey


СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ CemKey

Сообщений 1 страница 30 из 64

1

Короче с плагином мне непонятно)Я не понял главного сюжета после находки телепортера) :huh: Можт прдать его куда за бабло или типа того?И как ты его собираешься активировать?Я в статиках ни нашел :dontknow:

Пиши в этой теме если чего

0

2

Я собираюсь кинуть плагин через недельку другую.Когда разбанят с Аг :idea:

0

3

Давай гоу гоу))

0

4

Зачем его продавать? Им пользоваться надо. В этом моде главное не квест, а телепортер. Квест это чтоб тупо не подпихивать телепортер какому-нибудь торговцу.

+1

5

))) То есть мне делать скрипт на телепорт во все Двемерские руины?)))))

0

6

Надо как нибуд с тобой после телепортера сбацать плагин))))

0

7

Dummy написал(а):

То есть мне делать скрипт на телепорт во все Двемерские руины?

Нет. Во-первых зачем? Во-вторых телепорт полностью работает и фунциклирует. С тебя только квест. Я думаю ты не понял суть телепорта. После прохождения квеста и починки телепортера у ГГ оказывается штуковина, которую можно куда-нибудь выложить, потом при помощи когеррера и великого камня душь с великой душой его активируем и все при помощи амулета можно будет телепортиться к тому месту где лежит телепортер.

+1

8

;) Гмм,Без скриптов не обойтись.Я не сильно понимаю,как сделать чтобы он телепортировал именно к штуковине.это же скрипт!Или предложи как сделать так чтобы ИМЕННО туда телепортнул куда поставлен.Или ты уже сделал?

Ладно постараюсь че-нить надумать

0

9

А!Ну врубил то есть скрипт есть) ты с MWE делал или как?

0

10

Да сделано я же написал все фунциклирует. Работает. Я уже этим давно пользуюсь, так как я это сделал. По сути наш телепортер является скриптовой пометкой-возвратом. И работает на родных скриптах игры. Правда для этого нужен Блудмун и пометку эту (смысле сам телепортер) можно выкладывать только в экстерьерах, тоесть на улице. Соответственно в Морнхолде выложить нельзя так как там нет экстерьеров, а есть интерьеры сделанные под экстерьеры.

0

11

Мдяя..Можешь кинуть какие-нить учебники по MWE?Значит моя задача диалог и журнал.

0

12

Так а зачем ты 2 плага кинул?Cells мне вродь ненужен.куда-то текстуры воды пропали((

Так там в Нижнем уровне,лава а там в комнате Динамо.Мне туда класть книгу и амулет?Или на фаирпит вверху?

0

13

Dummy написал(а):

Можешь кинуть какие-нить учебники по MWE?

Я не знаю таковых. Да и вообще не разбираюсь в этом.

Dummy написал(а):

Cells мне вродь ненужен.

А тебе что не нравится Нижний уровень Бтанченда, сделанный мной? На нижний уровень поместим сам телепортер к кторому на потом телепортнут, причем сделать, чтоб с верхнего уровня на нижний не попасть. А книгу с амулетом где-нибудь на верхнем спрятать. Или еще лучше сделать что-то типа отдельной башни для книги с амулетом.

0

14

Не честно нижний уровень охрененный :jumping:

Там ты поместил на самой верхушки фаирпит.он просто так или для чего то?
Там могу книгу оставить

Скрипт с амулетом в книге я сделаю

0

15

Ну смотри:

Begin amulet_in

short OnPcActivate

      If (OnActivate == 1 )
            MessageBox "Из книги вывалился амулет" "Ok"
                   Player->additem "Cemkey"
                               endif
       End amulet_in

Скрипт конечно упрощенный но сойдет,как думаешь?

0

16

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UmdeSW4OA-I&feature=related[/youtube]

0

17

Dummy написал(а):

Там ты поместил на самой верхушки фаирпит.он просто так или для чего то?

Чиво? По русски можно?

0

18

Типа костер(алтарь)

0

19

CemKey

Когда этот сделаем далше че нить сбираешься делать?

Ты на 3DSMAX"е работаешь?

0

20

Это где? Что-то не помню никаких костров.
Да, кстати, помещение где будет телепортер, надо еще дорабатывать. И, думаю, выход из него нужно сделать, как в двемерских руинах в Трибунале, заваленным камнями, которые надо взорвать ранцевым зарядом. Ну его мы конечно тоже положим где-нибудь там. Именно потому в этот нижний уровень с верхнего и не забраться. Ну телепортер естественно в самом низу нижнего уровня полож. Модель для поломанного телепортера присутствует в архиве который я тебе сейчас отослал.
Естественно надо все это дело заселить роботами, да и призрака двемера можно запихнуть. Кстати для нашего мода роботов можно сделать посильней.

0

21

ага)Так чего насчет дальнейшего эээм сотрудничества?

0

22

А что ты хотишь?

0

23

Дальше создаваь моды))

Кстати я поробую в верх руин поставить живого дракона,тока найти бы для него анимацию)Ладно это всё спокойной ночи,мне с собакой гулять

0

24

Эээ... Какие драконы еще? Не люблю нелорную отсебятину.

0

25

А чего сразу не лор?В обливионе ж есть!Ну ладно всеравно забьем на него.Анимацию не найти))Перезалей телепортер,в зип-архиве а то с раром какие-то глюки.Не открыть его.Вирусы компьютер сьели))Ты не против если я эти два плага в один склею?

Блин ни одна двемерская конструкция не выводится на экран!Не перетащить придется пару часов почитить комп

0

26

Могу кстати одеть призрака гнома в доспехи двемеров,как думаешь?

0

27

Одень.

0

28

Получится халтурно,потому-что работает только на скелетах вот тестю)

0

29

Не получилос черт!!!!

0

30

Так чего,планируешь еще что нибудь сбацать?Так ты на 3ДСМАХЕ делал телепортер?

0


Вы здесь » Деревня "На руинах Двемерского городка" » Модостройка » СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ CemKey